Бесплатная доставка до 30.04.2024

Избранное

Служба поддержки

Обмен и возврат

ОБМЕН ТОВАРА

При дистанционном способе покупки, обмен товара осуществляется через возврат и оформление нового заказа.


Возврат товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи курьером, а также в течение 14 календарных дней после получения (ФЗ РФ «О защите прав потребителей») при условии, что:

  • товар находится в оригинальной, неповрежденной или аккуратно вскрытой упаковке
  • сохранены все бирки и фирменные этикетки
  • товар не был в употреблении и не подвергался стирке/химчистке
  • сохранена целостность комплекта
  • товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, обмену/возврату не подлежит термобелье, нижнее белье и чулочно-носочная продукция)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества оформляется в Личном Кабинете покупателя в течение 14 дней с момента доставки.

  • перейдите в раздел «История покупок» в Личном кабинете
  • найдите заказ, товар из которого вы хотите вернуть, и нажмите кнопку "Оформить возврат" (кнопка активна в течение 14 дней с момента доставки товара)
  • выберите товары, которые Вы хотели бы вернуть
  • внимательно ознакомьтесь с требованиями к товару на возврат
  • распечатайте и подпишите "Заявление на возврат товара надлежащего качества" (далее Заявление на возврат). Если Вы не можете распечатать Заявление на возврат, перепишите его от руки. Заявление поможет быстрее идентифицировать отправителя и заказ.
  • отправьте товар и Заявление на возврат по указанному в Заявлении адресу любой почтовой или курьерской службой

СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад продавца. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещается.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет существенные недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, цвета или отличие от заявленного на сайте описания, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Если товар, купленный в нашем интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, оформите возврат и мы вернём стоимость товара, а так же возьмем на себя стоимость обратной пересылки.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара ненадлежащего качества оформляется в Личном Кабинете через раздел «Обратная связь».

  1. перейдите в раздел «Обратная связь» в Личном кабинете
  2. выберите тему “Заявление на проверку качества товара»
  3. максимально подробно опишите дефект и приложите фотографии
  4. обработка обращения проводится в срок до 10 календарных дней. Дождитесь ответа на электронную почту с дальнейшими инструкциями.

СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств за товар, доставку и обратную пересылку осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад продавца.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, можно только на склад интернет-магазина.
К сожалению, на данный момент мы не предоставляем такую услугу. Обратитесь, пожалуйста, в тот магазин, где была совершена покупка.
Сожалеем, но на данный момент мы не можем принять товары на возврат таким образом. Просим Вас воспользоваться услугами компании-перевозчика.